Срок подачи заявки на возврат
Срок приема заявки на возврат — 10 дней с момента выписки накладной. После 10 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.
При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.
Срок поступления товара на склад поставщика
Товар должен быть получен на склад компании поставщика в течение 5 дней с момента подтверждения заявки.
Точный срок, в течение которого необходимо вернуть товар, указывается в документах на возврат.
При нарушении сроков поступления товара на склад поставщика, возврат не принимается!
Условия возврата
! Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя!!!
Товары, относящиеся к следующим товарным группам, НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату по причине «отказ»:
- элементы кузова (двери, капоты, панели крыш, крышки багажника, крылья, бампера и большие конструктивные элементы);
- элементы остекления кузова (лобовые, задние, боковые стекла, стекла люков);
- масла, технические жидкости и антифризы;
- грузовые запчасти;
- автомобильные лампы;
- детали электрики, которые сопрягаются с другими деталями (датчики, стартеры, генераторы, лямда зонды и т.д) рассматриваются в индивидуальном порядке, могут быть приняты, если есть заводская пломба или запаянный пакет, а так же в случае согласования со сторонним поставщиком.
Изображения на фотографиях, необходимые для рассмотрения возврата:
- Внешний вид упаковки;
- При наличии повреждения на упаковке вид снаружи и внутри;
- Стикер на упаковке крупным планом;
- Внешний вид детали;
- Крупным планом место повреждения детали, бракованной части , отличия конструкции если детали парные или есть несоответствие конструкции.
Фотографии плохого качества для рассмотрения возврата приниматься не будут.
Возврат товара надлежащего качества
Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.
Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.
! Обратите внимание! При заявке на возврат с пометкой «не подошло к а/м» необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.
Мы работаем для вас — все рекламации разбираются индивидуально.
Возврат товара ненадлежащего качества
! Внимание! Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара в течение гарантийного срока.
Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, наряду с общепринятыми правилами возврата, требуется так же предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.
Обязательные условия возврата:
Явный брак
Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия между новой и старой з/частью необходимо предоставить фото этих деталей.
Брак после установки
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:
1. Заказ-наряд СТО (если авто вернулось на сервис / дата возврата отличается от даты установки / с замечанием по качеству установленной детали, то два заказа) на установку запчасти с перечнем работ и замененных деталей:
1.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
1.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
1.3 VIN код этого а/м;
1.4 Номер двигателя этого а/м;
1.5 Артикул и бренд детали;
1.6 Пробег а/м на момент установки детали;
1.7 Печать и подпись мастера.
1.8 При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.
1.9 Причина обращения клиента, признаки неисправности, условия возникновения данных неисправностей, код неисправности, результат диагностики вносят в письменном или электронном виде в заказ-наряд (при наличии дефекта установленной детали).
Заказ должен быть заверен печатью СТОА. Оттиск печати должен быть четким и читаемым.
При наличии полной информации в заказ-наряде предоставлять акт СТО нет необходимости.
2. Акт СТО предоставляется, если отсутствует полная информация в заказ-наряде или дефект детали обнаружен на территории торгующей организации. Акт дефектовки от сервиса предоставляемый в печатном виде, должен содержать:
2.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
2.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
2.3 VIN код этого а/м;
2.4 Номер двигателя этого а/м;
2.5 Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;
2.6 Также обязательно должен быть указан артикул и бренд детали;
2.7 Пробег а/м на момент снятия детали;
2.8 Фотографию бракованной детали, установленной на авто.
3. Финансовый документ, подтверждающий приобретение детали и проведение работ по замене.
Схема возврата
- Все возвраты принимаются на почту vozvrat@zap-pro.ru в стандартной форме, заполненной в Excel . (см. заявка на возврат товара).В случае отсутствия у клиента почты, он может проинформировать менеджера или его помощника о возврате по телефону. После рассмотрения заявки поставщиком, клиент по почте получает согласованную накладную на возврат в электронном виде. Данную накладную вместе с возвращаемым товаром необходимо передать представителю нашей компании. В случае самостоятельной доставки возврата на склад нашей компании, согласованная накладная должна быть распечатана и предоставлена сотруднику склада.
- После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях,и получил возвратную накладную, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения заявки. При этом клиент может вернуть товар как самостоятельно, так и с заказом, либо транспортным средством (курьером) поставщика (платная услуга).
- Водитель принимает возвращаемый от клиента товар на основание возвратной накладной, которая формируется по заявке клиента. Товар не указанный в возвратной накладной не подлежит возврату. В случае если нет возможности принять товар поштучно (товар упакован в полету или коробку), водитель указывает в возвратной накладной, что получил товар без проверки на количество и целостность упаковки, и клиент подтверждает это своей подписью. На возвратной накладной должна стоять подпись клиента. Копия остается клиенту. В копии обязательно отражаются все те же записи, как и в оригинальном документе. При обнаружении каких-либо недочётов по количеству или внешнему виду делаются соответствующие пометки на накладной с подтверждающей пометкой клиента.
- Получение возврата товара от регионального клиента осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!
- После того, как товар поступил на склад, производится проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
Правила заполнения заявки на возврат
- В случае необходимости осуществить возврат поставщику, клиент заполняет заявку на возврат, содержащую сведения о производителе, № запчасти по каталогу, наименовании товара, дате и номере накладной, по которой был получен товар, количестве и причине возврата (коды возврата приведены в заявке).
- Для всех возвратов товара ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняется расшифровка причины возврата (пояснение).
- Если деталь имеет явный брак и не устанавливалась на автомобиль, следует дать описание брака в соответствующей графе (например, «трещина на корпусе», «некомплект» и т.д.). Никаких дополнительных документов в этом случае не требуется. Возврат по причине «некомплект» сразу указывайте в самой заявке, что именно не хватает в комплекте. Возврат по причине «неверный кросс» указывайте сразу в заявке номер, с которого кроссировалось!
- В случае если брак был выявлен в ходе эксплуатации, наряду с описанием брака необходимо приложить ряд документов (сертификат сервиса на право проведения данного вида работ, заказ-наряд сервиса, VIN автомобиля, подпись, печать мастера, причина, чеки, накладные, предварительное заключение, акт дефектовки, а так же обязательно акт рекламации, представленный на нашем сайте).
- Обращаем ваше внимание, что при отправке возвратов, в графе «Отправитель» в обязательном порядке следует указывать юридическое лицо, на которые вы получали данный товар. В противном случае, вся ответственность за оплату просроченных дней хранения в ТЭК, а так же оплата за доставку товара обратно отправителю, ложится на отправителя (клиента).
Клиенты, получающие товар через представителей нашей компании, возврат товара осуществляют непосредственно через представителя.
- Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.