ООО «Партнер Груп» гарантирует, что все товары, представленные в интернет-магазине по адресу https://zap-pro.ru/ , имеют легальное происхождение и произведены на производственных площадях компании-производителя. Все поставщики проверяются на предмет наличия сертификата качества. При поступлении запчастей на склад заказы проверяются на соответствие артикулов и оригинальность деталей.

Тем не менее, возможны ситуации, когда коробку невозможно вскрыть и проверить качество детали, или деталь не была проверена из-за человеческого фактора. В данной ситуации мы вернем деньги в полном объеме или перезакажем аналогичную деталь у другого поставщика по новой цене поставщика.

 

В соответствии с Законом РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» клиент может вернуть или обменять запчасти, приобретенные на сайте https://zap-pro.ru/.

 

Сроки возврата

Вернуть запчасти, купленные под заказ, клиент может в течении 7 календарных дней, с учетом субботы и воскресенья, не считая дня покупки.

Вернуть запчасти, купленные со склада ООО «Партнер Груп», клиент может в течении 14 календарных дней, с учетом субботы и воскресенья, не считая дня покупки.

 

Возврат средств за заказ, оплаченный безналичным расчетом, выполняется в течении 7 календарных дней. Если в течении этих дней деньги не поступили на счет, обратитесь в банк, с карточки которого вы оплачивали заказ.

Возврат средств за заказ, оплаченный наличным расчетом, выполняется в течении 7-10 дней.

 

После указанного срока заявление на возврат не рассматривается.

 

Размер возврата денежных средств

  • Если деталь пришла неверного артикула или бракованная, деньги будут возвращены в полном размере
  • Если деталь была неверно заказана менеджером компании, деньги будут возвращены в полном размере
  • Если система при поиске артикула или аналога выдала ошибку, деньги будут возвращены в полном размере
  • Если деталь была заказа неверного артикула самим клиентом без консультации, возможно удержание до 20%

 

Условия возврата

Возврат брака

Возврат бракованного товара принимается с определенным пакетом документов. На каждую деталь предоставляется отдельный пакет документов.

Необходимые документы для возврата брака:

  • наличие заполненного гарантийного талона для продукции Bosch, KYB, EXIDE, Reikanen, Airline;
  • чек на приобретение товара в ООО «Партнер Груп»;
  • копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТО, в котором указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
  • копия заказ-наряда на выполнение работ, связанных с поиском и выявлением неисправности (повторное обращение клиента), если автомобиль покидал территорию СТО;
  • копия лицензии или сертификата с перечнем услуг СТО;
  • акт, составленный по факту обращения клиента, о признании детали рекламационной.

В акте обязательно должно быть указано:

  • название, адрес и контактный телефон СТО;
  • номер, дата и время составления акта;
  • фамилии, инициалы и должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
  • модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя;
  • наименование детали и номер детали по каталогу производителя;
  • количество деталей предъявляемых на рекламацию;
  • пробег детали;
  • результаты внешнего осмотра детали: наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение;
  • основания, по которым деталь признается рекламационной, со ссылкой на стандарт, технические условия, другие обязательные правила. Обратите внимание: фразы «после замены детали на другую, дефект исчез» к рассмотрению не принимаются;
  • номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали;
  • оборудование, на котором проводилась проверка;
  • другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества детали;
  • заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения.

Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали, и заверен печатью СТО.

 

Возврат качественных запчастей

Возврат товара надлежащего качества возможен с согласия поставщика, в течении 7 календарных дней, не считая дня покупки.

К возврату не принимаются запчасти надлежащего качества:

  • со следами установки;
  • бывшие в эксплуатации;
  • имеющие внешние повреждения;
  • имеющие наклейки или маркировку на упаковке, нанесенную клиентом;
  • с нарушенной упаковкой.

Возврату не подлежат:

  • Автомобильное масло
  • Антифризы
  • Тормозные жидкости
  • Технические жидкости
  • Предохранители
  • Свечи
  • Автомобильные лампы
  • Автохимия
  • Электрооборудование (датчики, стартеры и так далее)
  • Насосы
  • Аккумуляторы

Ответ о возврате предоставляется после того, как будет получен ответ от поставщика.

 

Некондиция

Товар имеет механические повреждения упаковки или содержимого

Срок подачи заявления на возврат – не более 3-х дней или в день покупки.

 

Некомплект/Вложение неверное

В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) – отсутствует одна или более составляющих комплекта.

Срок подачи заявления на возврат – не более 3-х дней или в день покупки.